Актёр театра и кино рассказывает о своем Санкт-Петербурге.
Фото: Артем Геодакян/ТАСС
Хочу улучшить в Санкт-Петербурге…
Содержание статьи:
То же, что и в стране — чтобы правительство переживало за свой народ и не платило бы пенсии по восемь тысяч.
С друзьями я люблю встречаться в…
Я обожаю встречаться с друзьями, но люди перестали ходить друг в другу в гости, перестали приглашать, дружить. Разучились. Слишком много капитализма стало. Хотели капитализм? Хотели джинсы фирменные? Получили! А душу продали, к сожалению.
Самый интересный музей в Петербурге…
Музей Фаберже мне очень нравится. Очень нравится «Русский музей», бывший дворец князя Михаила который. Очень красивое здание и коллекция неплохая.
Ты петербуржец, если…
Родился в этом городе, живешь в этом городе и не собираешься его покидать. Ездишь по всему миру, а потом возвращается в Питер.
Люблю гулять в Санкт-Петербурге…
По Лисьему Носу. А раньше Таврический сад и Михайловский сад очень любил.
Самое романтическое место в Санкт-Петербурге…
У меня было самое романтическое место — возле дворца Строганова. Дом 18 или 20, не помню точно. Там был строгановский садик, полуразрушенный фонтанчик маленький. Я когда учился в школе, приходил туда сочинения писать. А сейчас там все современное — застроенное, только фасад от этого дома остался, остальное — все коммерческие рестораны.
Самую вкусную выпечку в Санкт-Петербурге можно попробовать…
Мне очень нравится сеть магазинов, которая называется «Люди любят». Там есть батон, который называется «Тыквенный», он весь усыпан тыквенными семечками — это самое вкусное, что может быть. Я к хлебу отношусь очень трепетно и хорошо, кто-то его не ест совсем, а я вот ем. Я лучше мяса не поем, а хлеб поем. Это и дань уважения к хлебу, как настоящего петербуржца, а потом — это очень вкусно!
На самом деле, погода в Петербурге…
Чудовищная! Жить здесь нельзя. Это не для людей климат. Это климат для великой архитектуры, которая и составляет весь этот город. Но ужас в том, что питерцы без Петербурга обойтись не могут, потому что он очень привязывает к себе. А вот Санкт-Петербург без людей обойтись вполне может. А Петербург состоит из той каменной застывшей музыки, которую мы видим каждый день в окошко.